JM Joomclassifieds - шаблон joomla Создание сайтов

Новости

1. Конкурсный отбор крестьянских (фермерских) хозяйств в Новосибирской области на право получения государственной поддержки на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств​ (далее - конкурс) проводится конкурсной комиссией министерства сельского хозяйства Новосибирской области.
2. Конкурс проводится в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 15.10.2012 № 480-п « О конкурсном отборе крестьянских (фермерских) хозяйств в Новосибирской области на право получения грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам и грантов на развитие семейных животноводческих ферм, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств».
3. Конкурс проводится среди крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, на  право  получения:
- субсидий (грантов) на создание и развитие К(Ф)Х (или) единовременной помощи на бытовое обустройство (грант начинающим фермерам);
- субсидий (грантов) на создание, реконструкцию и модернизацию животноводческих ферм и производственных объектов по переработке продукции животноводства, приобретение племенного и товарного  скота, оборудования и техники для животноводческих ферм, а также оборудования, техники для производственных  объектов по переработке продукции животноводства (грант на развитие семейных животноводческих ферм).
4. Адрес и контактная   информация    конкурсной    комиссии:                 630011,  г. Новосибирск, Красный проспект, 18; контактные телефоны:          8 (383) 223 57 02, 223 67 31. 
5. Для  участия в конкурсе заявители  подают в  конкурсную комиссию заявку с  кратким описанием планируемого проекта по прилагаемым формам. Одновременно с заявкой заявитель представляет документы, подтверждающие соответствие требованиям к  заявителю, согласно  прилагаемым перечням.
К заявке прилагается опись представляемых документов в двух экземплярах, один экземпляр с отметкой о приеме документов остается  у заявителя.
Исправления в заявке не допускаются, за исключением случаев, когда они подтверждены подписью заявителя, и получены  не позднее  даты окончания срока приема заявок, указанного в извещении.
6. За  достоверность сведений, указанных в представленных документах, несет ответственность заявитель.
7. Заявители вправе отозвать заявку путем направления председателю конкурсной комиссии официального письменного уведомления об отзыве (датой отзыва  является дата регистрации официального письменного уведомления заявителя).
Зарегистрированные  заявки не возвращаются, за исключением  заявок на участие в конкурсе, отозванных заявителями в установленном порядке.
8. Срок приема заявок  на участие  в конкурсе:
c 11.03.2016 до 11.04.2016 

9. Прием  заявок   на  участие  в  конкурсе осуществляется  по адресу: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, комната № 426. В рабочие дни  с 9 час. 00 мин.  до  17 час. 00 мин. (в пятницу  с 9 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.), перерыв  на  обед  с  13 час.  до  14 час. 00 мин.

Перечень документов  на участие в конкурсном отборе на сайте Министерства Сельского Хозяйства Новосибирской области:  http://www.mcx.nso.ru/news/216

 

 

 

Новосибирская область вошла в число регионов Сибири, которые получат наиболее значительные суммы субсидий, предоставляемых в 2016 году из федерального бюджета на поддержку молочного скотоводства и растениеводства. Соответствующие распоряжения подписал Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.
        В соответствии с распоряжением Правительства РФ №172-р от 6 февраля 2016 года, в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельхозпродукции, сырья и продовольствия до 2020 года, принято решение направить из федерального бюджета в регионы 5,3 млрд рублей – субсидия направлена на покрытие части расходов, связанных с возмещением по инвестиционным кредитам на строительство и реконструкцию объектов молочного скотоводства. Новосибирская область получит на данные цели 72,3 млн рублей, что является самым большим размером субсидии среди регионов Сибирского федерального округа (для сравнения: Кемеровская область – 61,0 млн рублей, Алтайский край – 40, 3 млн рублей).Согласно другому распоряжению Правительства РФ №171-р от 6 февраля 2016 года, в регионы будет направлено 12,6 млрд рублей, на софинансирование расходных обязательств, связанных с возмещением части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства. Новосибирской области на данные цели будет перечислено 141,9 млн рублей (второе место среди регионов СФО после Омской области).

Как отметил заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр сельского хозяйства Василий Пронькин, комментируя меры по государственной поддержке отрасли, общий уровень финансирования не ограничивается данными субсидиями. «Сегодня отрасль сельского хозяйства является приоритетной и на федеральном уровне, и на региональном. Эта ситуация не может не радовать сельхозпроизводителей. В областной бюджет уже начали поступать из федерального бюджета средства по несвязанной погектарной поддержке и возмещению части затрат на один килограмм реализованного молока, которые в ближайшее время будут доведены до аграриев. Правительство Новосибирской области будет участвовать по ряду направлений в порядке софинансирования. Всего из областного бюджета на развитие сельского хозяйства региона в 2016 году будет выделено около двух миллиардов рублей», – отметил Василий Пронькин.

 

В 2015 г. в России было вновь создано 28,898 тыс. крестьянских (фермерских) хозяйств. При этом общее количество КФХ в стране по итогам года уменьшилось на 888 хозяйств и на 1 января 2016 г., по данным статистики, составило 215,218 тыс., сообщает Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельхозкооперативов России (АККОР).

Наибольшее количество новых КФХ и индивидуальных предпринимателей (более 5,5 тыс.) в 2015 г. создано в Приволжском ФО. В Северо-Кавказском ФО - более 5 тыс., в Центральном и Сибирском ФО - более 4 тыс., в Южном ФО образовано почти 3,9 тыс. хозяйств.

 

В июле текущего года Минсельхоз планирует провести первые молочные интервенции. На госзакупки молока ведомство готово потратить 800–900 млн руб. Эта сумма сформирована с учетом сопутствующих трат, например вознаграждения агента, пояснил «Ведомостям» представитель Минсельхоза. По его словам, с учетом дальнейшего выкупа и продажи молока на рынке производители смогут получить около 3 млрд руб.: на 1 руб. государственных расходов придется 3 руб. дополнительного дохода производителя. 


Минимальные цены закупки будут чуть ниже рыночных, их Минсельхоз согласует с ФАС до конца марта. Продажа молока государству позволит стабилизировать ценовую ситуацию на рынке. Идея о проведении молочных интервенций по аналогии с зерновыми обсуждается уже несколько лет. В натуральном выражении годовой объем интервенций сухого молока может составить 10000 т (3000 т цельного и 7000 т обезжиренного), сообщал в ноябре 2015 г. «Интерфакс» со ссылкой на данные Минсельхоза. 

В прошлом году Минсельхоз предлагал правительству проводить молочные интервенции в девяти регионах: Татарстане, Башкирии, Удмуртии, Белгородской, Саратовской, Омской, Оренбургской и Новосибирской областях и Алтайском крае. Как пояснил министр сельского хозяйства Александр Ткачев, именно там сконцентрировано 90% мощностей, а также есть существенная сезонность производства: низкие цены в летний сезон «большого молока» и, наоборот, высокие – зимой, когда предложение снижается. По данным Минсельхоза, только в сезон «большого молока» эти регионы производят 2,5 млн т – это около 8% учтенного Росстатом производства молока в 2015 г. 

Обычно в мае-августе цены на сухое молоко, по данным Союзмолока, колеблются в районе 131500 руб. за тонну сухого обезжиренного молока и 189400 руб. – сухого цельного. Зато зимой цена поднимается: в декабре 2015 г. обезжиренное молоко в среднем стоило 147500 руб./т (+10,6% по сравнению с летом, данные Союзмолока). Примерно так же растет и цена цельного сухого молока. 

 

Минсельхоз предлагает возмещать 35% затрат сельхозпроизводителей на приобретение новой сельхозтехники и оборудования. Об этом говорится в материалах Минсельхоза, подготовленных к 15-му съезду партии "Единая Россия", передает ТАСС.

"Минсельхозом России прорабатывается вопрос использования механизма предоставления субсидии сельскохозпроизводителям на возмещение части затрат в размере 35% на приобретение новой сельскохозяйственной техники и (или) технологического оборудования", - говорится в материалах. Данный вопрос обсуждается сейчас с заинтересованными ведомствами.

Как говорится в материалах министерства, по итогам 2015 года производителям сельхозтехники было перечислено 5,2 млрд рублей в качестве субсидий. Это почти в три раза превысило объем средств федерального бюджета, изначально предусмотренных на эти цели . В итоге отмечался четырехкратный рост закупок техники в 2015 году - было приобретено 11 тыс. единиц сельхозтехники.

Тем не менее, в настоящее время производители плохо обеспечены некоторыми видами сельскохозяйственной техники и оборудования, критических с точки зрения импортозамещения. В частности, речь идет о сельхозтракторах, свеклоуборочных комбайнах (доля импорта которых составляет 100%), технике для садоводства и виноградарства, доильных установках.

По состоянию на 1 января 2015 г. в агропромышленном комплексе страны зарегистрировано 424,7 тыс. единиц тракторов (в 2013 г. - 435,8 тыс. единиц), 128,5 тыс. единиц зерноуборочных (в 2013 г. - 134,2 тыс. единиц) и 17,7 тыс. единиц кормоуборочных комбайнов (в 2013 г. - 19,2 тыс. единиц). При этом доля основных видов сельскохозяйственной техники со сроком эксплуатации свыше 10 лет составляет по тракторам - 60,9%, по зерноуборочным комбайнам - 47,04%.

Чтобы остановить процесс выбывания основных видов сельскохозяйственной техники, необходимо ежегодно приобретать минимум 20 тыс. единиц техники, считают в Минсельхозе.

Также Минсельхоз предлагает увеличить максимальный размер грантов для начинающих фермеров, разводящих крупный рогатый скот (КРС) молочного направления в 2 раза до 3 млн руб.

"Для эффективности этой господдержки малой и средней форм хозяйствования, мы считаем, что нужно увеличить объем финансирования до 40 млрд рублей (общий объем финансирования консолидированной грантовой поддержки начинающих фермеров, семейных ферм и кооперативов - прим. ред. по материалам Минсельхоза), я думаю, что это 2017-2018 год. И конечно, увеличить размер гранта (для начинающих фермеров, разводящим КРС молочного направления, - прим. ред.) в среднем от 1,5 до 3 млн рублей", - сказал он.

Министерство выступает за стимулирование интеграции фермерских хозяйств в сельскохозяйственные потребительские кооперативы для повышения качества производства сельскохозяйственной продукции и оптимизации ее сбыта. Для этого предлагается расширить меры государственной поддержки кооперативов.

"Потребительская кооперация на селе способна оперативно объединить большое количество фермерских и личных подсобных хозяйств с целью хранения и переработки произведенной ими сельскохозяйственной продукции. Сельскохозяйственные потребительские перерабатывающие и потребительские кооперативы должны стать основными поставщиками сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования, в оптово-распределительные центры и торговые сети", - говорится в материалах Минсельхоза к съезду.

Между тем, необходимо облегчить получение фермерскими хозяйствами кредитов до 3 млн руб., снизив требования к ним. Например, сократить сроки рассмотрения кредитных заявок до 10 дней, предоставляя фермерам беззалоговые и короткие (до 3-х месяцев) дополнительные кредиты.

Также министерство хочет позволить крестьянским хозяйствам строительство одного жилого дома на землях сельхозназначения. Однако необходимо установить меры, препятствующие бесконтрольной застройке земельного участка, отмечается в материалах.

Минсельхоз также рассчитывает создать до 60 оптово-распределительных центров (ОРЦ) к 2020 г.

"К 2020 мы создадим до 60 таких объектов, которые охватят всю территорию страны. Это позволит увеличить мощности единовременного хранения продукции АПК более чем на 3 млн тонн, обеспечить справедливые цены на продовольствие, повысить долю отечественной продукции в розничной торговле", - отмечается в материалах.

Кроме того, Минсельхоз выступает за ограничение размера ретробонусов, выплачиваемых торговым сетям. Такие меры предусмотрены в поправках к закону о торговле.

Также необходимо реализовывать меры адресной продовольственной поддержки наиболее уязвимых категорий граждан, уверены в министерстве.

Между тем, для контроля качества продуктов питания и борьбы с фальсификатом необходимо существенно повысить штрафы за нарушение требований техрегламентов. При этом при повторном нарушении нужно предусмотреть административное приостановление деятельности компаний-нарушителей до 90 суток.

Кроме того, предлагается ввести правила уничтожения изъятой и конфискованной пищевой продукции, считают в Минсельхозе.